Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18856
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorЕ. И. ВОВК-
dc.contributor.authorВовк О. І.-
dc.contributor.authorVovk O.-
dc.date.accessioned2013-04-18T12:19:54Z-
dc.date.available2013-04-18T12:19:54Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationНаукові праці Донецького національного технічного університету.en_US
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/18856-
dc.descriptionThis article deals with the problem of students-philologists’ worldview formation which reflects the cognitive level of linguistic personality. The key idea is that the processes of foreign language learning and worldview development are interrelated. A particular concern of the article is an individual’s cognitive activity which is looked upon as a triad consisting of three overlapping stages: acquisition, incorporation and operation of information. In the focus of attention is a model of acculturation which embraces two manifestations of human cultural interaction: the ethnocentric that is based on recognition of priority of one’s own culture, and the ethnorelative which is based on recognition of equality of native and alien cultures.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема формирования картины мира студентов- филологов, что отражает когнитивный уровень языковой личности. Акцентируется мысль, что процессы овладения иностранным языком и формирования картины мира являются взаимосвязанными. Формирование картины мира рассматривается как когнитивная активность индивида, состоящая из трёх этапов: овладения, инкорпорации и оперирования информацией. Вводится модель аккультурации, которая учитывает два проявления культурного взаимодействия: этноцентрическое, предполагающее признание приоритета собственной культуры и отрицание чужой, и этнорелятивистское, предполагающее признание равноправия своей и чужой культур.en_US
dc.description.sponsorshipУчебно-научный институт иностранных языков, национальный университет имени Богдана Хмельницкого, г. Черкассыen_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherДонНТУen_US
dc.relation.ispartofseriesПедагогіка, психологія і соціологія;Випуск 10 (193) – Донецьк: ДВНЗ «ДонНТУ», 2011. — 252 с-
dc.subjectкартина мираen_US
dc.subjectкартина світуen_US
dc.subjectworldviewen_US
dc.subjectязыковая картина мира-
dc.subjectчужая культура-
dc.subjectкогнитивная активность-
dc.subjectмодель аккультурации-
dc.subjectмовна картина світу-
dc.subjectчужа культура-
dc.subjectкогнітивна активність-
dc.subjectмодель аккультурації-
dc.subjectlanguage representation of the world-
dc.subjectalien culture-
dc.subjectcognitive activity-
dc.subjectmodel of acculturation-
dc.titleЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ: ФОРМИРОВАНИЕ КАРТИНЫ МИРАen_US
dc.title.alternativeМовна особистість студентів-філологів: формування картини світуen_US
dc.title.alternativeLinguistic personality of students-philologists: worldview developmenten_US
Розташовується у зібраннях:Випуск 10 (193)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
vovk.pdf264,63 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.