Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12911
Назва: Статистические методі в системах менеджмента качества образования
Інші назви: Statistical Methods in Education Quality Management System
Автори: Масюк, Л.Н.
Мирошниченко, Е.В.
Пархоменко, Д.И.
Masyuk, L.N.
Miroshnichenko, E.V.
Parchomenko, D.I.
Ключові слова: качество образования
менеджмент качества
методическое обеспечение
анализ данных
стандарты серии ISO 9000
образовательный процесс
коэффициент удовлетворенности
система управления вузом
мониторинг
quality of education
quality management
methodological support
data analysis
ISO 9000
education process
satisfaction coefficient
university management system
monitoring
Дата публікації: 2009
Видавництво: Донецкий национальный технический университет
Бібліографічний опис: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 36-1. – Донецьк, ДонНТУ, 2009. – 313 с.
Короткий огляд (реферат): Исследуется актуальность применения статистических методов для мониторинга и анализа качества образования, поскольку от правильности оценки качества образовательного процесса зависит своевременная разработка корректирующих и предупреждающих мероприятий. Определена схема исследований по измерению коэффициента удовлетворенности студентов методическим обеспечение вуза: подготовлен инструментарий исследования, определена выборка из исследуемой совокупности обучающихся, выбраны математико-статистические методы для проверки выдвинутых гипотез, а также интерпретация полученных результатов.
Опис: The paper investigates the validity of the statistical methods application for monitoring and analyzing the quality of education because the correct assessment of the quality of the educational process depends on its temporal development of corrective and preventive actions. There is determined the pattern of research on measuring the ratio of students’ satisfaction with the university methodological teaching facilities: there is prepared the set of research tools, determined the sample of students, selected mathematical and statistical techniques to test the hypothesis, as well as the interpretation of obtained outcomes.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/12911
Розташовується у зібраннях:Випуск 36-1

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Masyk L.N..pdf348,91 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.