Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/22045
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorКАРМАЛИТА, Д.Н.-
dc.date.accessioned2013-06-28T17:46:44Z-
dc.date.available2013-06-28T17:46:44Z-
dc.date.issued2009-04-
dc.identifier.citationПроблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —244с.en_US
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22045-
dc.description.abstractРассмотрены сущность понятий удовлетворенность и лояльность, различия между ними. Приведены модели лояльности клиентов и факторы, определяющие тип клиентов, с которыми может столкнуться компанияen_US
dc.publisherДонНТУen_US
dc.subjectУдовлетворенностьen_US
dc.subjectЛояльностьen_US
dc.titleФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ – ЦЕНА УСПЕХА КОМПАНИИ НА РЫНКЕen_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:ІІІ конференция 2009 г.

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Karmalita.pdf1,32 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.