Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/22045
Title: ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ – ЦЕНА УСПЕХА КОМПАНИИ НА РЫНКЕ
Authors: КАРМАЛИТА, Д.Н.
Keywords: Удовлетворенность
Лояльность
Issue Date: Apr-2009
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —244с.
Abstract: Рассмотрены сущность понятий удовлетворенность и лояльность, различия между ними. Приведены модели лояльности клиентов и факторы, определяющие тип клиентов, с которыми может столкнуться компания
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22045
Appears in Collections:ІІІ конференция 2009 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karmalita.pdf1,32 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.