Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17209
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorКравченко, Роман Сергеевич-
dc.contributor.authorПолуянов, Владимир Петрович-
dc.date.accessioned2013-02-13T05:38:34Z-
dc.date.available2013-02-13T05:38:34Z-
dc.date.issued2011-04-14-
dc.identifier.isbn966-604-047-6-
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/17209-
dc.description.abstractПроанализированы аспекты процесса маркетизации жилищно-коммунального хозяйства; обоснована необходимость реформирования отрасли в контексте парадигмы государственно-частного партнерства; определены основные стратегические направления повышения эффективности деятельности коммунального хозяйства и сбалансирования интересов всех субъектов процессаen_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherМариуполь. ГВУЗ "ПГТУ"en_US
dc.relation.ispartofseriesТеоретические и практические аспекты экономики и интеллектуальной собственности;Том 1-
dc.subjectжилищно-коммунальное хозяйствоen_US
dc.subjectинфраструктурные проектыen_US
dc.subjectинфраструктурные проектыen_US
dc.subjectмаркетизацияen_US
dc.subjectмаркетизацияen_US
dc.subjectгосударственно-частное партнерствоen_US
dc.subjectгосударственно-частное партнерствоen_US
dc.subjectмаркетинг услугen_US
dc.subjectмаркетинг услугen_US
dc.titleПроцесс маркетизации коммунального хозяйстваen_US
dc.title.alternativeThe process of marketization of public utilitiesen_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:Публікації кафедри "Прикладна математика і інформатика"

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Kravchenko_1.pdf248,21 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.