Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17209
Title: Процесс маркетизации коммунального хозяйства
Other Titles: The process of marketization of public utilities
Authors: Кравченко, Роман Сергеевич
Полуянов, Владимир Петрович
Keywords: жилищно-коммунальное хозяйство
инфраструктурные проекты
инфраструктурные проекты
маркетизация
маркетизация
государственно-частное партнерство
государственно-частное партнерство
маркетинг услуг
маркетинг услуг
Issue Date: 14-Apr-2011
Publisher: Мариуполь. ГВУЗ "ПГТУ"
Series/Report no.: Теоретические и практические аспекты экономики и интеллектуальной собственности;Том 1
Abstract: Проанализированы аспекты процесса маркетизации жилищно-коммунального хозяйства; обоснована необходимость реформирования отрасли в контексте парадигмы государственно-частного партнерства; определены основные стратегические направления повышения эффективности деятельности коммунального хозяйства и сбалансирования интересов всех субъектов процесса
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/17209
ISBN: 966-604-047-6
Appears in Collections:Публікації кафедри "Прикладна математика і інформатика"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kravchenko_1.pdf248,21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.