Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17209
Назва: Процесс маркетизации коммунального хозяйства
Інші назви: The process of marketization of public utilities
Автори: Кравченко, Роман Сергеевич
Полуянов, Владимир Петрович
Ключові слова: жилищно-коммунальное хозяйство
инфраструктурные проекты
инфраструктурные проекты
маркетизация
маркетизация
государственно-частное партнерство
государственно-частное партнерство
маркетинг услуг
маркетинг услуг
Дата публікації: 14-кві-2011
Видавництво: Мариуполь. ГВУЗ "ПГТУ"
Серія/номер: Теоретические и практические аспекты экономики и интеллектуальной собственности;Том 1
Короткий огляд (реферат): Проанализированы аспекты процесса маркетизации жилищно-коммунального хозяйства; обоснована необходимость реформирования отрасли в контексте парадигмы государственно-частного партнерства; определены основные стратегические направления повышения эффективности деятельности коммунального хозяйства и сбалансирования интересов всех субъектов процесса
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/17209
ISBN: 966-604-047-6
Розташовується у зібраннях:Публікації кафедри "Прикладна математика і інформатика"

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Kravchenko_1.pdf248,21 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.