Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/6537
Назва: | СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОНАСОСОМ ВОДОПРОВОДНОГО УЗЛА |
Автори: | Бунеев, В.А. Федюн, Р.В. |
Ключові слова: | Структурная схема системы автоматического управления расходом воды центробежного насоса Структурная схема асинхронного электродвигателя при управлении частотой питающего напряжения Передаточная функция ПИ-регулятора Потребление мощности при различных способах регулирования скорости вращения насосов Комбинированное регулирование режима работы подсистемы подкачки |
Дата публікації: | 2008 |
Видавництво: | ДонНТУ |
Бібліографічний опис: | Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: “Електротехніка і енергетика”, випуск 8 (140). - Донецьк: ДВНЗ «ДонНТУ», 2008. – 251 с. |
Серія/номер: | Електротехніка і енергетика;випуск 8 (140) |
Короткий огляд (реферат): | The article observes existed method of maintenance of water flow rate and its disadvantages and proves using of frequency regulation for pump’s electric drive. It also considers the automatic system for monitoring and management the water flow rate by management the electric drive’s rotor rotation speed and economical advantages of using frequency regulation. Gained results can be used for projecting any water pumping stations. |
Опис: | Основным элементом водопроводного узла, обеспечивающим подачу воды в промышленные и жилые районы городов, является подсистема подкачки – группа центробежных насосов, приводимых в движение асинхронными трехфазными двигателями. Задачей подсистемы подкачки является подача в магистрали определенного объема воды с давлением, не ниже некоторого требуемого, обычно определяемого необходимым давлением в самой верхней точке магистрали. Достижение требуемых расхода и давления может осуществляться несколькими путями: изменением положения задвижек непосредственно на выходном трубопроводе насоса или изменением частоты вращения крыльчатки насоса. В то время, как метод с использованием задвижек имеет низкий КПД и увеличивает износ запорного и насосного оборудования, метод с изменением частоты вращения крыльчатки лишен таких недостатков. Как правило, валы крыльчаток насосов связаны с роторами электродвигателей напрямую без понижающих или повышающих редукторов, что означает возможность изменения скоростей их вращения только лишь путем изменения скорости вращения ротора двигателя. И в этом случае применение асинхронных электродвигателей в качестве приводов дает преимущества в управлении и упрощает систему управления электронасосом. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/6537 |
Розташовується у зібраннях: | 2008_Випуск 8(140) |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Buneev, VA; Fedyun, RV.pdf | 353,5 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.