Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/19937
Title: ОБОСНОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «УСЛУГОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СТО»
Authors: БАННИКОВА, А.П.
ШИНКАРЕНКО, В.Г.
Keywords: услугово-маркетинговая стратегия
продукт
Issue Date: Apr-2013
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: Материалы VII Всеукр. науч. конф. молодых учен. и студ. (18 апреля 2013 г., г. Донецк, ДонНТУ): Т 1 — Донецк: ДонНТУ, 2013. — 210 с.
Abstract: Обоснована сущность понятия «услугово-маркетинговая стратегия СТО».
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/19937
Appears in Collections:VII конференция 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
BANNIKOVA .pdf214,64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.