Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/22150
Title: ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Authors: СКЛЯР, М.В.
Keywords: Разработка комплекса маркетинга
Стратегия концентрированного роста
Стратегия итегрированного poста
Стратегия диверсифицированного роста
Issue Date: Apr-2009
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —244с.
Abstract: Рассмотренны основные принципы и особенности разработки комплекса маркетинга, проанализированны различные виды маркетинговых стратегй для промышленного предприяти
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22150
Appears in Collections:ІІІ конференция 2009 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sklyar.pdf1,82 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.