ІІІ конференция 2009 г. Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 20 из 129
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2009-04ЗНАЧЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В МОТИВАЦИИ ТРУДАВОВК, О.Г.
2009-04ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИИ И ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (НА ПРИМЕРЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ)ВОРОНКОВА, И.В.; ВЕРЕТЕННИКОВА, Т.Е.; КОЛОМАЦКАЯ, О.С.
2009-04КАЖДОЙ МАРКЕ — ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГВАЛЕВСКАЯ, М.С.
2009-04НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ НА УГОЛЬНЫХ ШАХТАХТИМОХИН, А.П.
2009-04ПРОБЛЕМЫ БЕДНОСТИ В УКРАИНЕТАЛАЙЛО, Е.А.
2009-04TRAITS OF TOP-MANAGERS AND DEVELOPMENT OF CORPORATE CULTURE IN COMPANYSUHOVETSKAYA, M.V.
2009-04СУТНІСТЬ, СКЛАДОВІ ТА МОТИВАЦІЯ ДО ПРОФЕСІЙНОГО НАВЧАННЯ ПЕРСОНАЛУ ПІДПРИЄМСТВАСТЕРНІЙЧУК, М.А.
2009-04ОБЗОР РЫНКА КОКСУЮЩЕГОСЯ УГЛЯСКОРИК, А.В.
2009-04ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯСКЛЯР, М.В.
2009-04РОЗРОБКА ЗАХОДІВ ЗІ ЗНИЖЕННЯ СОБІВАРТОСТІ ПРОДУКЦІЇ ВУГЛЕДОБУВНОГО ПІДПРИЄМСТВАШРАМКО, А.І.
2009-04МАРКЕТИНГОВА ПОЛІТИКА „ЗАТ ДОНЕЦЬКОГО ЕЛЕКТРОМЕТАЛУРГІЙНОГО ЗАВОДУ„ШОВКОВИЧ, М.Л.
2009-04РОЗВИТОК МЕТОДІВ АНТИКРИЗОВОГО УПРАВЛІННЯ НА ПІДПРИЄМСТВІШИШКА, Л.М.
2009-04ОСНОВНІ НАПРЯМКИ ПОЛІПШЕННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОГО КЛІМАТУ В УКРАЇНІСЕРДЮК, А.С.
2009-04ВЛИЯНИЕ НЕГАТИВНЫХ ФАКТОРОВ НА ДИНАМИКУ РАЗВИТИЯ УКРАИНСКОГО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕСЕМЕНЧУК, Н.В.
2009-04ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В УКРАИНЕСАЛОВ, Н.А.
2009-04МАРКЕТИНГ СТРАХОВЫХ УСЛУГ ЗАО УАСК «АСКА»РОМАНОВА, Е.И.
2009-04ДЕЯКІ АСПЕКТИ ЛОГІСТИЧНОГО ВИРІШЕННЯ ПРОБЛЕМИ СКЛАДУВАННЯ ПАЛИВНО-ЕНЕРГЕТИЧНОГО КОМПЛЕКСУПУХАНОВ, Р.О.
2009-04НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ УКРАИНЫПУХАНОВ, Р.А.
2009-04ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯПОСТОЛЬНИК, А.А.
2009-04ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ ЯК ВАЖЛИВИЙ ЕЛЕМЕНТ ПРОСУВАННЯ ТОВАРІВ ТА ПОСЛУГПОЛЯЧОНОК, Є.О.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 20 из 129