Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/22142
Title: МАРКЕТИНГ СТРАХОВЫХ УСЛУГ ЗАО УАСК «АСКА»
Authors: РОМАНОВА, Е.И.
Keywords: Страховой маркетинг
Потребительское предпочтение
Issue Date: Apr-2009
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —244с.
Abstract: Развитие страхового рынка содействовало развитию страхового маркетинга. В страховой сфере сложно создать уникальное торговое предложение. Тщательное изучение потребительских предпочтений поможет выявить нюансы и на их основе сформировать наиболее актуальное предложение
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22142
Appears in Collections:ІІІ конференция 2009 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Romanova.pdf2,29 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.