Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/22118
Title: ПРОБЛЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Authors: МИХАЙЛИК, Ю.А.
Keywords: Рекламной кампания
Рекламируемый товар
Issue Date: Apr-2009
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —244с.
Abstract: Рассмотрена проблема планирования и контроля при проведении рекламной кампании, методика определение способов оказания необходимого рекламного воздействия на определенную целевую аудиторию (в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета).
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22118
Appears in Collections:ІІІ конференция 2009 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mihajlik.pdf1,89 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.