Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/22109
Title: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ЕЁ РОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Authors: МАЛЫШЕВ, О.В.
Keywords: Маркетинговая модель сбыта
Маркетинговая стратегия
Issue Date: Apr-2009
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —244с.
Abstract: Рассмотрена система формирования маркетинговой стратегии предприятия, определена зависимость между качеством стратегии и конечными результатами деятельности предприятия. Проанализированы возможные пути реформирования маркетинговых стратегий предприятии для удовлетворения потребностей потребителя и максимизации прибыли производителя
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22109
Appears in Collections:ІІІ конференция 2009 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Malyshev(2).pdf1,83 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.