Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/22108
Title: ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМИ БРЕНДАМИ
Authors: МАЛХАЗОВ, А.И.
Keywords: Бренд-менеджмент
Бренд
Issue Date: Apr-2009
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —244с.
Abstract: В статье рассматривается процесс системного управления региональными брендами. Анализируются основные этапы регионального бренд-менеджмента. А также рассматривается региональная концепция развития брендов.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22108
Appears in Collections:ІІІ конференция 2009 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Malhazov.pdf1,83 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.