Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/22100
Title: ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И-БРЭНДА
Authors: КРИВЕНКО, Е.А.
Keywords: Интернет-брэнд
Брэндинг
Issue Date: Apr-2009
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —244с.
Abstract: Pассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности по продвижению товаров на рынке с помощью брэнда. Отмечена высокая эффективность интернет-брэнда и предложены основные пути по формированию интернет-брэнда в сети
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22100
Appears in Collections:ІІІ конференция 2009 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krivenko.pdf1,82 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.