Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/22046
Title: ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ В УКРАИНЕ
Authors: КЛИМЧУК, М.П.
Keywords: Бренд
Товар
Issue Date: Apr-2009
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —244с.
Abstract: Рассмотреныя проблемы управления брендами в Украине, анализируется модель бренд-менеджмента, основанная на анализе жизненного цикла бренда, обосновы- ваются её основные преимущества.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22046
Appears in Collections:ІІІ конференция 2009 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimchuk.pdf1,73 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.