Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/22033
Title: МАРКЕТИНГОВОЕ АКЦИОНИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Authors: ДЫДА, С.Ю.
Keywords: Компания
конкурентоспособность
Issue Date: Apr-2009
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —244с.
Abstract: Рассмотрены способы повышения клиентоориентированности и общей эффективности бизнеса, предлагается перспективное направление развития для украинских компаний – маркетинговое акционирование.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22033
Appears in Collections:ІІІ конференция 2009 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dyda.pdf1,42 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.