Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/20377
Title: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИТ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Authors: Телегина А.Ю.
Keywords: Маркетологи
Расширение рынка
Issue Date: Apr-2009
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г ., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.2. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —228с
Abstract: Рассмотрены преимущества использования информационных технологий, а именно «Интернет» в маркетинге, а также выявлены недостатки и моральные аспекты при использовании ИТ.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/20377
Appears in Collections:ІІІ конференция 2009 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
telegina.docx22,77 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.