Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/20290
Title: НОВЫЙ ТОВАР КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Authors: Байбурина М.А.
Keywords: Товар
Предприятия
Issue Date: Apr-2009
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г ., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.2. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —228с.
Abstract: Показана суть нового товара, рассмотрены основные этапы стратегии реализации нового товара. Приводится маркетинговая политика цены при реализации нового товара.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/20290
Appears in Collections:ІІІ конференция 2009 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bayburina.docx23,55 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.