Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8357
Назва: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Автори: Светличный, М.С.
Ключові слова: прогнозирование продаж
кондитерские изделия
значимые факторы
метод группового учёта аргументов
Дата публікації: 2007
Видавництво: ДонНТУ
Бібліографічний опис: Збірка студентських наукових праць ФКІТА. Випуск 5. 2007 р.
Опис: Прогнозирование продаж в наибольшей мере эффективно в том случае, когда чётко определены и оценены все влияющие факторы и выбрана оптимальная функциональная зависимость. Необходимо исходя из большого количества факторов построить наиболее оптимальную адекватную модель в которой все коэффициенты были бы значимы. Только в этом случае такая модель может быть использована для принятия решений и построения прогноза продаж.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/8357
Розташовується у зібраннях:Збірка студентських наукових праць ФКІТА. Випуск 5. 2007 р.

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Светличный_М_С.pdf342,86 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.