Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8357
Title: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Authors: Светличный, М.С.
Keywords: прогнозирование продаж
кондитерские изделия
значимые факторы
метод группового учёта аргументов
Issue Date: 2007
Publisher: ДонНТУ
Citation: Збірка студентських наукових праць ФКІТА. Випуск 5. 2007 р.
Description: Прогнозирование продаж в наибольшей мере эффективно в том случае, когда чётко определены и оценены все влияющие факторы и выбрана оптимальная функциональная зависимость. Необходимо исходя из большого количества факторов построить наиболее оптимальную адекватную модель в которой все коэффициенты были бы значимы. Только в этом случае такая модель может быть использована для принятия решений и построения прогноза продаж.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/8357
Appears in Collections:Збірка студентських наукових праць ФКІТА. Випуск 5. 2007 р.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Светличный_М_С.pdf342,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.