Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4502
Title: Рациональное управление процессом качения автомобильного колеса
Other Titles: Раціональне керування процесом кочення автомобільного колеса
Rational Control of the Automobile Wheel Rolling Process
Authors: Подригало, М.А.
Волков, В.П.
Файст, В.Л.
Подригало, М.А.
Волков, В.П.
Файст, В.Л.
Podrigalo, M.A.
Volkov, V.P.
Faijst, V.L.
Keywords: ТОРМОЗНОЙ РЕЖИМ
КОЛЕСО
ТЯГОВЫЙ РЕЖИМ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
ГАЛЬМІВНИЙ РЕЖИМ
КОЛЕСО
ТЯГОВИЙ РЕЖИМ
АНТИБЛОКУВАЛЬНА СИСТЕМА
BRAKE MODE
WHEEL
TRACTION MODE
ANTIBLOCKING SYSTEM
Issue Date: 1-Dec-2008
Publisher: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Citation: Подригало М.А. Рациональное управление процессом качения автомобильного колеса / М.А. Подригало, В.П. Волков, В.Л. Файст // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ ДонНТУ. - Горлівка, 2008. - № 2(7). - С. 70-78.
Abstract: Тормозные и тяговые свойства автомобиля определяют безопасность его использования в условиях высокой насыщенности современных транспортных потоков. В данном исследовании рассмотрен идеальный процесс управления качением автомобильного колеса в тормозном и тяговом режимах. Определены зависимости управляющих воздействий от параметров качения колеса.
Description: Automobile brake and traction properties define the safety of its use in the conditions of the modern traffic high intensity. In this article the ideal process of the automobile wheel rolling control in brake and traction modes is considered. Dependences of the control action on wheel rolling parameters are defined.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/4502
ISSN: 1990-7796
Appears in Collections:№2 (2008-7)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Подригало Волков.pdf550,85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.