Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/271
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorМарцин, В.С.-
dc.contributor.authorMartsyn, V.-
dc.date.accessioned2010-11-30T10:14:46Z-
dc.date.available2010-11-30T10:14:46Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationНаукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 33 - Донецьк, ДонНТУ, 2008. - С. 78 - 84en_US
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/271-
dc.descriptionTo compete successfully both at the local and global markets one should have detailed and valid information about existing competitive environment. The competitive environment is perceived as an element of market mechanism, as an essential part of the market economy that defines the level of the relevant market niche occupation and makes for stable profit gain. The practice only confirms that in order to reach high level of competitive ability of an enterprise, first of all, there should be new approaches to conduct competition fight, use of existing strengths, discovery of the new market segments, and creation of new product features or change of the processes ot its production. To maintain the competitive ability within active competitive environment there should be constan improvement of the process of production, the introduction of novelties in order to expand an strengthen the sale market by the improvement оf product quality, marketing and service. All of the above mentioned factors could guarantee the desirable result.-
dc.description.abstractДля успешной конкуренции, как на внутреннем, так и на внешнем рынках, необходимо иметь детальную и достоверную информацию о существующей конкурентной среде. Рассмотрена конкурентная среда как элемент рыночного механизма, как составляющая рыночной экономики, что определяет уровень завоевания соответствующей ниши рынка, способствует получению постоянных прибылей. Практика убедительно подтверждает, что для достижения высокого уровня конкурентоспособности предприятия, в первую очередь, необходимы новые подходы к ведению конкурентной борьбы, использование имеющихся преимуществ, открытие новых сегментов рынка, создания новых характеристик продукции или изменение процессов ее изготовления. Для сохранения конкурентоспособности в активной конкурентной среде необходимо постоянное совершенствование производственных процессов, внедрение новинок с целью расширения и закрепления рынков сбыта путем повышения качества продукции, совершенствование маркетинга и сервиса. Все это только в комплексе может гарантировать желаемый результат.-
dc.language.isootheren_US
dc.publisherДонецький національний технічний університетen_US
dc.relation.ispartofseriesЕкономічна;12-
dc.subjectконкурентне середовище-
dc.subjectконкурентоспроможність-
dc.subjectcompetitive environment-
dc.subjectcompetitiveness-
dc.titleКонкурентне середовище, шляхи його реформування та механізм забезпечення конкурентоспроможності підприємстваen_US
dc.title.alternativeКонкурентная среда, пути ее реформирования, и механизм обеспечения конкурентоспособности предприятия-
dc.title.alternativeCompetitive Environment, the Ways of its Reformation and the Mechanism to Secure the Competitive Ability of an Enterprise-
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:Випуск 33-1



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.