Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/22136
Title: ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ ЯК ВАЖЛИВИЙ ЕЛЕМЕНТ ПРОСУВАННЯ ТОВАРІВ ТА ПОСЛУГ
Authors: ПОЛЯЧОНОК, Є.О.
Keywords: Директ-маркетинг
Маркетинг
Issue Date: Apr-2009
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —244с.
Abstract: Рассмотрена важность директ-маркетинга в системе продвижения товаров и услуг и определенны отличия между обычной рекламой и прямым маркетингом.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22136
Appears in Collections:ІІІ конференция 2009 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Polyachonok.pdf1,4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.