Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/21088
Title: СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА
Authors: Андреева, А.С.
Keywords: Маркетинг
исследование
результат
Issue Date: 22-Apr-2010
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятель-ностью субъектов хозяйствования: материалы IV Всеукр. научн. конф. студ., 22 апреля 2010 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1 — Донецк: СПД Воробьев, 2010. — 214 с.
Abstract: Раскрыта актуальность промышленного маркетинга, рассмотрена цель исследования, в основной части представлены краткая характеристика, сущность, основные цели и главные функции промышленного маркетинга.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21088
Appears in Collections:IV конференция 2010 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Andreeva.pdf106,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.