Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/21088
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАндреева, А.С.-
dc.date.accessioned2013-06-10T13:40:15Z-
dc.date.available2013-06-10T13:40:15Z-
dc.date.issued2010-04-22-
dc.identifier.citationПроблемы управления производственно-экономической деятель-ностью субъектов хозяйствования: материалы IV Всеукр. научн. конф. студ., 22 апреля 2010 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1 — Донецк: СПД Воробьев, 2010. — 214 с.en_US
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21088-
dc.description.abstractРаскрыта актуальность промышленного маркетинга, рассмотрена цель исследования, в основной части представлены краткая характеристика, сущность, основные цели и главные функции промышленного маркетинга.en_US
dc.publisherДонНТУen_US
dc.subjectМаркетингen_US
dc.subjectисследованиеen_US
dc.subjectрезультатen_US
dc.titleСУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГАen_US
Appears in Collections:IV конференция 2010 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Andreeva.pdf106,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.