Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/21083
Title: КОРПОРАТИВНИЙ ІМІДЖ ЯК СКЛАДОВА МАРКЕТИНГОВОЇ ПОЛІТИКИ БАНКУ
Authors: Косова, Е.В.
Keywords: Банк
Имидж
Маркетинг
Issue Date: 22-Apr-2010
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятель-ностью субъектов хозяйствования: материалы IV Всеукр. научн. конф. студ., 22 апреля 2010 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1 — Донецк: СПД Воробьев, 2010. — 214 с.
Abstract: Рассмотрены сущность и значение корпоративного имиджа и бренда как составляющих маркетинговой политики банка. Исследованы направления формирования корпоративного имиджа коммерческого банка для разных групп общественности. Разработаны принципы и мероприятия по формированию корпоративного имиджа коммерческих банков в условиях кризиса.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21083
Appears in Collections:IV конференция 2010 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kosova.pdf438,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.