Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/20175
Title: ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ
Authors: Мараховский, И.
Keywords: Маркетинг
Сбыт продукции
Программа
Issue Date: 21-Apr-2011
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: сб. науч. студ. работ, подготовленных на V Всеукр. научн. конф. студ., 21 апреля 2011 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: ДонНТУ, 2011. —186с.
Abstract: Раскрыта сущность сбалансированности внешнеэкономической деятельности с состоянием собственной национальной экономики. Показана роль степени развитости национальных экономических и технических инфраструктур в международной торговли.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/20175
Appears in Collections:V конференция 2011 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marahovskiy.Pdf338,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.