Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/20175
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorМараховский, И.-
dc.date.accessioned2013-05-23T09:22:34Z-
dc.date.available2013-05-23T09:22:34Z-
dc.date.issued2011-04-21-
dc.identifier.citationПроблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: сб. науч. студ. работ, подготовленных на V Всеукр. научн. конф. студ., 21 апреля 2011 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: ДонНТУ, 2011. —186с.en_US
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/20175-
dc.description.abstractРаскрыта сущность сбалансированности внешнеэкономической деятельности с состоянием собственной национальной экономики. Показана роль степени развитости национальных экономических и технических инфраструктур в международной торговли.en_US
dc.publisherДонНТУen_US
dc.subjectМаркетингen_US
dc.subjectСбыт продукцииen_US
dc.subjectПрограммаen_US
dc.titleОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИen_US
Розташовується у зібраннях:V конференция 2011 г.

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Marahovskiy.Pdf338,46 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.