Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1910
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorВертыло, С.В.-
dc.date.accessioned2011-11-08T07:58:50Z-
dc.date.available2011-11-08T07:58:50Z-
dc.date.issued2011-11-08-
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/1910-
dc.descriptionНовые социокультурные реалии Украины XXI века остро обозначают задачу активизации выполнения семьями своей социально-воспитательной функции. Поскольку именно семья является посредником между соцумом и индивидом (А. Орлов). В настоящее время социальное становление личности осуществляется под стихийным или целенаправленным влиянием школы и остается прерогативой школьного воспитания, но исходя из условий традиционной модели образования приобрело характер второстепенности, уступив первоочередность учебному процессу.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается характеристика воспитывающей среды семьи и школы, через призму посреднической функции при воздействии социума на индивида, обеспечение развития социума посредством адаптации индивида к социуму.en_US
dc.relation.ispartofseriesУДК 373.1.013;-
dc.subjectвоспитывающая среда, социально-педагогическая ориентация семьи и школы, социализация младшего школьникen_US
dc.subjecteducative environment, socially-pedagogical orientation of family and school, socialization of junior is a schoolboyen_US
dc.titleСОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ СЕМЬИ И ШКОЛЫen_US
Розташовується у зібраннях:Статті кафедри соціології і політології

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Статья Вертило - Херсон-3.doc83 kBMicrosoft WordПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.