Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1910
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вертыло, С.В. | - |
dc.date.accessioned | 2011-11-08T07:58:50Z | - |
dc.date.available | 2011-11-08T07:58:50Z | - |
dc.date.issued | 2011-11-08 | - |
dc.identifier.uri | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/1910 | - |
dc.description | Новые социокультурные реалии Украины XXI века остро обозначают задачу активизации выполнения семьями своей социально-воспитательной функции. Поскольку именно семья является посредником между соцумом и индивидом (А. Орлов). В настоящее время социальное становление личности осуществляется под стихийным или целенаправленным влиянием школы и остается прерогативой школьного воспитания, но исходя из условий традиционной модели образования приобрело характер второстепенности, уступив первоочередность учебному процессу. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматривается характеристика воспитывающей среды семьи и школы, через призму посреднической функции при воздействии социума на индивида, обеспечение развития социума посредством адаптации индивида к социуму. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | УДК 373.1.013; | - |
dc.subject | воспитывающая среда, социально-педагогическая ориентация семьи и школы, социализация младшего школьник | en_US |
dc.subject | educative environment, socially-pedagogical orientation of family and school, socialization of junior is a schoolboy | en_US |
dc.title | СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ СЕМЬИ И ШКОЛЫ | en_US |
Розташовується у зібраннях: | Статті кафедри соціології і політології |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Статья Вертило - Херсон-3.doc | 83 kB | Microsoft Word | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.