Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1910
Назва: СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ СЕМЬИ И ШКОЛЫ
Автори: Вертыло, С.В.
Ключові слова: воспитывающая среда, социально-педагогическая ориентация семьи и школы, социализация младшего школьник
educative environment, socially-pedagogical orientation of family and school, socialization of junior is a schoolboy
Дата публікації: 8-лис-2011
Серія/номер: УДК 373.1.013;
Короткий огляд (реферат): В статье рассматривается характеристика воспитывающей среды семьи и школы, через призму посреднической функции при воздействии социума на индивида, обеспечение развития социума посредством адаптации индивида к социуму.
Опис: Новые социокультурные реалии Украины XXI века остро обозначают задачу активизации выполнения семьями своей социально-воспитательной функции. Поскольку именно семья является посредником между соцумом и индивидом (А. Орлов). В настоящее время социальное становление личности осуществляется под стихийным или целенаправленным влиянием школы и остается прерогативой школьного воспитания, но исходя из условий традиционной модели образования приобрело характер второстепенности, уступив первоочередность учебному процессу.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/1910
Розташовується у зібраннях:Статті кафедри соціології і політології

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Статья Вертило - Херсон-3.doc83 kBMicrosoft WordПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.