Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8121
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Толочко, Ольга ИВановна | - |
dc.contributor.author | Чекавский, Глеб Станиславович | - |
dc.contributor.author | Божко, Владислав Владимирович | - |
dc.contributor.author | Шерстюк, Антон Анатолиевич | - |
dc.date.accessioned | 2012-03-13T12:36:59Z | - |
dc.date.available | 2012-03-13T12:36:59Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.uri | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/8121 | - |
dc.description.abstract | Использование алгоритмов скалярного час- тотного управления (ЧУ) является весьма распространенным на практике для электроприводов (ЭП) машин, к которым предъявляют жесткие требо- вания к статическим параметрам (жесткости механических характеристик, перегрузочной способности) при невысоких требованиях к качеству пере- ходных процессов. К их числу могут быть отнесены краны, насосы, подъ- емные установки, различные механизмы промышленного транспорта. Наибольшее распространение в системах скалярного ЧУ ввиду его удобст- ва получил закон управления, обеспечивающий в некотором диапазоне ре- гулирования частоты примерное постоянство потокосцепления статора асинхронного двигателя (АД) – const S , достигаемый за счет компен- сации падения напряжения в активном сопротивлении обмотки статора (так называемая IR-компенсация). Диапазон регулирования частоты вра- щения в таких ЭП вниз от номинальной ограничен из-за возникающего при этом насыщения магнитной цепи двигателя, и как правило, не превы- шает отношения (3…5):1 [1]. Диапазон регулирования можно расширить за счет поддержания по- стоянства магнитного потокосцепления АД в воздушном зазоре m const . В современных комплектных ЭП предусмотрена возможность задания отдельных точек закона ЧУ (вольт-частотной характеристики) для последующей его линейной интерполяции, что позволяет обеспечить тре- буемые жесткость характеристик и перегрузочную способность АД для конкретного применения ЭП. | en_US |
dc.subject | Асинхронный двигатель | en_US |
dc.subject | Скалярное частотное управление | en_US |
dc.subject | Потокосцепление | en_US |
dc.subject | Взаимная индуктивность | en_US |
dc.title | Исследование процессов в асинхронном двигателе при скалярном частотном управлении с обеспечением постоянства главного потокосцепления | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Розташовується у зібраннях: | Публікації співробітників кафедри ЕАПУ |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
ukrndive-2009_TolCheBozShe.pdf | 529,41 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.