Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8121
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorТолочко, Ольга ИВановна-
dc.contributor.authorЧекавский, Глеб Станиславович-
dc.contributor.authorБожко, Владислав Владимирович-
dc.contributor.authorШерстюк, Антон Анатолиевич-
dc.date.accessioned2012-03-13T12:36:59Z-
dc.date.available2012-03-13T12:36:59Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/8121-
dc.description.abstractИспользование алгоритмов скалярного час- тотного управления (ЧУ) является весьма распространенным на практике для электроприводов (ЭП) машин, к которым предъявляют жесткие требо- вания к статическим параметрам (жесткости механических характеристик, перегрузочной способности) при невысоких требованиях к качеству пере- ходных процессов. К их числу могут быть отнесены краны, насосы, подъ- емные установки, различные механизмы промышленного транспорта. Наибольшее распространение в системах скалярного ЧУ ввиду его удобст- ва получил закон управления, обеспечивающий в некотором диапазоне ре- гулирования частоты примерное постоянство потокосцепления статора асинхронного двигателя (АД) – const S  , достигаемый за счет компен- сации падения напряжения в активном сопротивлении обмотки статора (так называемая IR-компенсация). Диапазон регулирования частоты вра- щения в таких ЭП вниз от номинальной ограничен из-за возникающего при этом насыщения магнитной цепи двигателя, и как правило, не превы- шает отношения (3…5):1 [1]. Диапазон регулирования можно расширить за счет поддержания по- стоянства магнитного потокосцепления АД в воздушном зазоре m  const . В современных комплектных ЭП предусмотрена возможность задания отдельных точек закона ЧУ (вольт-частотной характеристики) для последующей его линейной интерполяции, что позволяет обеспечить тре- буемые жесткость характеристик и перегрузочную способность АД для конкретного применения ЭП.en_US
dc.subjectАсинхронный двигательen_US
dc.subjectСкалярное частотное управлениеen_US
dc.subjectПотокосцеплениеen_US
dc.subjectВзаимная индуктивностьen_US
dc.titleИсследование процессов в асинхронном двигателе при скалярном частотном управлении с обеспечением постоянства главного потокосцепленияen_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:Публікації співробітників кафедри ЕАПУ

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
ukrndive-2009_TolCheBozShe.pdf529,41 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.