Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8098
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorЧекавский, Глеб Станиславович-
dc.contributor.authorРозкаряка, Павел Иванович-
dc.contributor.authorМельник, Артем Анатолиевич-
dc.date.accessioned2012-03-13T12:02:59Z-
dc.date.available2012-03-13T12:02:59Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/8098-
dc.description.abstractСуществует достаточно обширная группа механизмов, работа которых связана с частыми включения- ми/отключениями. К их числу могут быть отнесены турбомеханизмы, некоторые транспортные механизмы (кантователи, манипуляторы, механизмы подъемных кранов) и др., частые включения (отключения) которых обусловлены технологическими требованиями. Задача повышения энергоэффективности отдельного электропривода (ЭП) за счет оптимизации режима ра- боты двигателя решается применительно к двум видам режимов работы двигателя – установившимся и пере- ходным (пусковые, тормозные режимы, режимы, связанные с изменением частоты вращения двигателя). Ос- новной эффект от энергосбережения достигается за счет оптимизации энергопотребления в установившихся режимах работы. Однако, если работа двигателя в основном проходит в переходных режимах, оптимизация энергопотребления в таких режимах выходит на первый план.en_US
dc.subjectПусковые режимыen_US
dc.subjectПлавный разгонen_US
dc.subjectСинусоидальное распределение МДСen_US
dc.subjectЗакон управленияen_US
dc.titleСнижение потерь в пусковых режимах асинхронного двигателя при скалярном частотном управленииen_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:Публікації співробітників кафедри ЕАПУ

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Krym-2011_v1.2.pdf727,7 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.