Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14243
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorХарченко, Н.О.-
dc.contributor.authorАвксентьева, О.А.-
dc.date.accessioned2012-06-18T16:21:09Z-
dc.date.available2012-06-18T16:21:09Z-
dc.date.issued2010-11-
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/14243-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы выбора оптимального метода генерации дуги, заданной произвольными параметрами в трехмерном пространстве для 3D дисплеев, с учетом цели минимизации количества сложных и комплексных математических преобразований. Рассматривается метод генерации заданного объекта на базе классического алгоритма Брезенхема, использующего поэтапное вычисление координат всех точек, принадлежащих множеству точек объекта. Выполнен анализ относительных и абсолютных погрешностей генерации объекта.en_US
dc.publisherДонецкий национальный технический университетen_US
dc.relation.ispartofseriesИнформатика и компьютерные технологии;VI-
dc.titleУлучшенный алгоритм генерации дуги для объемных 3D дисплеевen_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:Наукові публікації кафедри комп'ютерної інженерії

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
2_Харченко.pdf7,76 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.