Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14243
Назва: Улучшенный алгоритм генерации дуги для объемных 3D дисплеев
Автори: Харченко, Н.О.
Авксентьева, О.А.
Дата публікації: лис-2010
Видавництво: Донецкий национальный технический университет
Серія/номер: Информатика и компьютерные технологии;VI
Короткий огляд (реферат): В статье рассматриваются вопросы выбора оптимального метода генерации дуги, заданной произвольными параметрами в трехмерном пространстве для 3D дисплеев, с учетом цели минимизации количества сложных и комплексных математических преобразований. Рассматривается метод генерации заданного объекта на базе классического алгоритма Брезенхема, использующего поэтапное вычисление координат всех точек, принадлежащих множеству точек объекта. Выполнен анализ относительных и абсолютных погрешностей генерации объекта.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/14243
Розташовується у зібраннях:Наукові публікації кафедри комп'ютерної інженерії

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
2_Харченко.pdf7,76 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.