Please use this identifier to cite or link to this item:
https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/9725
Title: | Построение эффективных алгоритмов обработки и распознавания изображений гистологических срезов на основе эволюционных моделей |
Authors: | Скобцов, Юрий Александрович Мартыненко, Татьяна Владимировна |
Keywords: | алгоритм обработки и распознавания изображений изображения гистологических срезов сегментация цветных изображений функциональное и терминальное множества проблемно-ориентированные операторы |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | Вестник Херсонского национального технического университета |
Citation: | Скобцов Ю.А., Мартыненко Т.В. Построение эффективных алгоритмов обработки и распознавания изображений гистологических срезов на основе эволюционных моделей. Вестник Херсонского национального технического университета, №4(27). – 2007. – С. 43-48. |
Abstract: | В статье предложен новый подход к построению эффективных алгоритмов сегментации цветных изображений гистологических срезов на основе эволюционных моделей. Алгоритм обработки изображения в виде отдельной хромосомы представлен направленным ациклическим графом, где нетеминальные узлы являются стандартными операторами обработки изображений, а конечные узлы являются выходными плоскостями изображения. Качество процесса сегментации определяется с помощью оценки целевой функции. Разработаны функциональное и терминальное множества, проблемно-ориентированные операторы кроссинговера и мутации. Указанный подход подтвердил свою эффективность в процессе экспериментальных исследований на базе лаборатории фундаментальных исследований ИНВХ АН Украины при проведении гистологических исследований. |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/9725 |
Appears in Collections: | Наукові статті кафедри автоматизованих систем управління |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Скобцов.pdf | 275,64 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.