Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/27169
Title: Влияние температурных режимов кузовного ремонта на эволюцию механических свойств двухфазных автомобильных сталей
Other Titles: Вплив температурних режимів кузовного ремонту на еволюцію механічних властивостей двофазних автомобільних сталей
Influence of Temperature Conditions of Car Body Repair on Evolution of Mechanical Properties of Two-Phase Automobile Steel
Authors: Фалалеев, А. П.
Фалалєєв, А.П.
Falaleyev, A.P.
Keywords: ДВУХФАЗНАЯ СТАЛЬ
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
ПРЕДЕЛ ПЛАСТИЧНОСТИ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ОТПУСК
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ НАГРЕВ
ДВОФАЗНА СТАЛЬ
КУЗОВНИЙ РЕМОНТ
МЕЖА ПЛАСТИЧНОСТІ
ТЕХНОЛОГІЧНА ВІДПУСТКА
ТЕХНОЛОГІЧНИЙ НАГРІВ
TWO-PHASE STEEL
CAR BODY REPAIR
LIMIT OF PLASTICITY
TECHNOLOGICAL TEMPERING
TECHNOLOGICAL HEATING
Issue Date: 23-Nov-2012
Publisher: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Citation: Фалалеев А. П. Влияние температурных режимов кузовного ремонта на эволюцию механических свойств двухфазных автомобильных сталей / А. П. Фалеев / Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / ДВНЗ «ДонНТУ» АДІ. – Горлівка, 2012. - № 1(14). – С. 131-138.
Abstract: Экспериментально исследовано влияние температурных режимов кузовного ремонта на эволюцию пределов прочности и пластичности деталей, изготовленных из двухфазной стали DP980. Найдены коэффициенты эмпирической эволюционной зависимости предельных поверхностей прочности и текучести от технологических режимов ремонта. Показано, что для двухфазной стали наблюдается значительное разупрочнение и уменьшение работы упрочнения при нагреве.
Description: The influence of temperature conditions of car body repair on evolution of ultimate strength and details plasticity which are made from two-phase steel DP980 is experimentally investigated. The coefficients of em-pirical and evolutional dependence of limiting surface of strength and yield from operating repair practices are found. It is shown, that the significant loss of strength and minimization of strength operation during heating is observed for two-phase steel.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/27169
ISSN: 1990-7796
Appears in Collections:№1 (2012-14)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Фалалеев А. П..pdf3,72 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.