Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/21819
Title: МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СП ООО «ВОСТОКУГЛЕМАШ» «РМЗ»
Authors: РОССОХА, А.В.
Keywords: СТРАТЕГИЯ
ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
МАРКЕТИНГ
Issue Date: Apr-2010
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы IV Всеукр. научн. конф. студ., 22 апреля 2010 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.2 — Донецк: СПД Воробьев, 2010. — 222 с.
Abstract: Изучены теоретические основы маркетинговой коммуникационной стратегии, рассмотрена маркетинговая коммуникационная стратегия промышленного предприятия СП ООО «Востокуглемаш» «РМЗ», проанализированы составляющие коммуникационной стратегии.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21819
Appears in Collections:IV конференция 2010 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rossoha.pdf278,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.