Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/21688
Title: ФОРМИРОВАНИЕ МАРОЧНОГО КАПИТАЛА КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ «APPLE»
Authors: СКИБА, Я.И.
Keywords: Марочный капитал
Критерий
Issue Date: Apr-2013
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: Материалы VII Всеукр. науч. конф. молодых учен. и студ. (18 апреля 2013 г., г. Донецк, ДонНТУ): Т. 2 — Донецк: ДонНТУ, 2013. — 196 с.
Abstract: Привлекая и удерживая потребителей, успешные бренды обеспечивают процветание фирмы. Завоевав с их помощью покупателей, компания увеличивает марочный капитал и получает возможность укрепить рыночные позиции, поддерживать уровень цен и устойчивые потоки денежных средств, что, в свою очередь, повышает цену акций компании и обеспечивает базу для дальнейшего роста.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21688
Appears in Collections:VII конференция 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skiba.pdf152,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.