Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/21190
Title: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
Authors: Паламарчук, А.А.
Keywords: Модель
Система
Issue Date: 22-Apr-2010
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятель-ностью субъектов хозяйствования: материалы IV Всеукр. научн. конф. студ., 22 апреля 2010 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1 — Донецк: СПД Воробьев, 2010. — 214 с.
Abstract: Проанализированы современные маркетинговые подходы к организации деятельности предприятий, предложена модель маркетинговой стратегии, максимально
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21190
Appears in Collections:IV конференция 2010 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Palamarchyk.pdf114,5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.