Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/20338
Title: ОСОБЛИВОСТІ БАНКІВСЬКОГО МАРКЕТИНГУ В УКРАЇНІ
Authors: КРАВЦОВА К.М.
Keywords: ВВП
Систематичні дослідження
Issue Date: Apr-2009
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г ., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.2. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —228с
Abstract: Рассмотрена сущность маркетинговой деятельности банков, определены стратеги маркетинговой деятельности банков, изучены коммуникации банковских продуктов с их сбытом, исследованы аналитические подходы к оценке маркетинговой деятельности банка.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/20338
Appears in Collections:ІІІ конференция 2009 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kravcova1.docx22,91 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.