Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/20323
Title: МАРКЕТИНГ - ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Authors: Жмайло Ю.А.
Keywords: автотранспортное предприятие
актуальность
Issue Date: Apr-2009
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г ., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.2. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —228с.
Abstract: Рассмотрена необходимость и эффективность внедрения маркетинга на автотранспортном предприятии. Проведение сегментации на предприятии, как эффективного маркетингового мероприятия. Проанализированы направления развития автотранспортного предприятия.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/20323
Appears in Collections:ІІІ конференция 2009 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
jmaylo.docx28,38 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.