Please use this identifier to cite or link to this item: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/8628
Title: РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ АКТИВНОГО МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
Authors: Мирошниченко, Елена Викторовна
Keywords: маркетинг
, система управления качеством
модель
випускник
Issue Date: 12-Mar-2012
Abstract: В данной статье рассмотрен процесс реализации политики активного маркетинга, который применяется для формирования и корректирования потребительского спроса на образовательные услу-ги, получения информации о потенциальных потребителях образовательных услуг и направлен на реали-зацию принципа МС ISO 9001:2008 «Ориентация на потребителя».
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/8628
Appears in Collections:1. Наукові праці в фахових журналах

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маркетинг.pdf184,34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.