Please use this identifier to cite or link to this item:
https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/32798
Title: | Передвижение колёсного транспорта с использованием сплайнов при разработке игровых дополнений в Unreal Engine |
Authors: | Цололо, Сергій Олексійович Пупченко, О.О. |
Keywords: | Unreal Engine колесный транспорт траектория |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Львов |
Citation: | Пупченко, О.О. Передвижение колёсного транспорта с использованием сплайнов при разработке игровых дополнений в Unreal Engine / О.О. Пупченко, С.О. Цололо // Перспективи розвитку сучасної науки та освіти (частина ІV) : матеріали міжнар. наук.-практич. конф. м. Львів, 13-14 листопада 2019 р. – Львів, 2019. – С. 33-36. |
Abstract: | В работе предлагается подход, основанный на использовании сплайнов для реализации механизма передвижения колесного транспорта в игровых приложениях на Unreal Engine 4 |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/32798 |
Appears in Collections: | Наукові публікації кафедри комп'ютерної інженерії |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Пупченко О.О., Цололо С.О. Передвижение колёсного транспорта с использованием сплайнов при разработке игровых дополнений в Unreal Engine.pdf | 797,11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.