Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/32798
Title: Передвижение колёсного транспорта с использованием сплайнов при разработке игровых дополнений в Unreal Engine
Authors: Цололо, Сергій Олексійович
Пупченко, О.О.
Keywords: Unreal Engine
колесный транспорт
траектория
Issue Date: 2019
Publisher: Львов
Citation: Пупченко, О.О. Передвижение колёсного транспорта с использованием сплайнов при разработке игровых дополнений в Unreal Engine / О.О. Пупченко, С.О. Цололо // Перспективи розвитку сучасної науки та освіти (частина ІV) : матеріали міжнар. наук.-практич. конф. м. Львів, 13-14 листопада 2019 р. – Львів, 2019. – С. 33-36.
Abstract: В работе предлагается подход, основанный на использовании сплайнов для реализации механизма передвижения колесного транспорта в игровых приложениях на Unreal Engine 4
URI: http://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/32798
Appears in Collections:Наукові публікації кафедри комп'ютерної інженерії



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.