Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/21413
Title: ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПОГОНИ ЗА НАСТРОЕНИЕМ КЛИЕНТА КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
Authors: Силенко, Е.Г.
Яковицкая, Л.С.
Keywords: Клиенты
Issue Date: 2013
Publisher: ДонНТУ
Citation: Актуальные проблемы занятости населения Украины. Материалы I Молодежной междисциплинарной научно-практической конференции 31 мая 2013 года. Вып.1/отв.ред.к.филос.н., доц., Н.П.Рагозин. - Донецк:ДонНТУ, 2013. - 148с.
Abstract: Конкуренция в банковской рознице переходит на новый уровень — банки охотятся не просто за клиентом, а его эмоциями, обеспечивающими привязанность. Какие стратегии будут для этого эффективнее?
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21413
Appears in Collections:Конференція Актуальні проблеми зайнятості населення України

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Силенко_Елизавета - дораб. (1).doc42 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.