Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/21319
Title: РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА
Authors: ГЕРАСИМОВА, Ю.В.
Ровт, Э.П.
Keywords: ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
МАРКЕТИНГ
перспективы
Issue Date: Apr-2012
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятель-ностью субъектов хозяйствования: сб. науч. работ VI Междунар. научн. конф. молод. уч. и студ., 19 апреля 2012 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т2. — Донецк: ДонНТУ, 2012. — 274 с.
Abstract: Приведен краткий обзор существующих на сегодняшний день тенденций в сфере интернет-технологий и их влияния на формирование новых направлений современного маркетинга.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21319
Appears in Collections:VI конференция 2012 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
GERASIMOVA U.V..pdf229,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.