Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/21317
Title: ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА
Authors: КУЖЛЕВА, А.С.
Ровт, Э.П.
Keywords: ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА
рыночная экономика
потребительская удовлетворенность
Issue Date: Apr-2012
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятель-ностью субъектов хозяйствования: сб. науч. работ VI Междунар. научн. конф. молод. уч. и студ., 19 апреля 2012 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т2. — Донецк: ДонНТУ, 2012. — 274 с.
Abstract: Рассмотрены главные функции маркетинга: достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, представление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни; а также его основные функции.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21317
Appears in Collections:VI конференция 2012 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KUJLEVA A.S..pdf312,42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.