Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/21316
Title: ОБЩАЯ ТЕОРИЯ РЕКЛАМЫ В РАМКАХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Authors: САБАЕВ, А.В.
Ровт, Э.П.
Keywords: ТЕОРИЯ РЕКЛАМЫ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
парадигмы общества
Issue Date: Apr-2012
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятель-ностью субъектов хозяйствования: сб. науч. работ VI Междунар. научн. конф. молод. уч. и студ., 19 апреля 2012 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т2. — Донецк: ДонНТУ, 2012. — 274 с.
Abstract: Полагаем, что на сегодняшний день сформирован социальный заказ на общую теорию рекламы. Дискуссии о возможности такого движения ведутся не одно десятилетие, а реклама становится все более сложным и «ускользающим» феноменом. По своей интенсивности, глобальности воздействия, а также «захвату» неспецифических областей жизнедеятельности человека и общества (например, массовая культура) реклама уже давно вышла за рамки частного маркетингового феномена.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21316
Appears in Collections:VI конференция 2012 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SABAEV A.B..pdf275,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.