Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/21104
Title: ЕКОЛОГІЧНИЙ МАРКЕТИНГ ЯК КОНЦЕПЦІЯ СТАЛОГО СОЦІАЛЬНО-ЕКОНОМІЧНОГО РОЗВИТКУ ДЕРЖАВИ
Authors: Рассадина, Т.О.
Keywords: Маркетинг
инструмент
роль
Issue Date: 22-Apr-2010
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятель-ностью субъектов хозяйствования: материалы IV Всеукр. научн. конф. студ., 22 апреля 2010 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1 — Донецк: СПД Воробьев, 2010. — 214 с.
Abstract: Рассмотрены основные положения и роль экологического маркетинга в концепции устойчивого социально-экономического развития государства, проанализированы преимущества и препятствия к применению инструментов экологического маркетинга на современном предприятии.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21104
Appears in Collections:IV конференция 2010 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rassadina.pdf112,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.